Меню сайта
 
Форма входа
 
Поиск
 
Друзья сайта

     
    Counter
     
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Honda AX-1

    F.A.Q.
    По многочисленным просьбам «трудящихся» все-таки решила сделать нечто вроде F.A.Q.

    Что где покупаю, почем, зачем, и все такое.

    ***Подскажите, как вы его покупали? И в каком году? По газете или в мотосалоне, который байки из Японии гоняет? В Москве, в газетах я вообще не видел объявы с их продажей. И на что особо необходимо обратить внимание при покупке "Ах-1"?

    Покупался мой АХ-1 в Союзмото в 2003 году (заказывался в декабре 2003, пришел в феврале 2004). Заказывали по фото, размещенному на сайте салона, и по аукционному листу. Надо сказать мотоцикл пришел не без проблем, с опозданием небольшим, но больше всего расстроило состояние, которое не имело с общей оценкой «4» из «5» возможных, ничего общего. Ржавчина, потертости, лапка переключения передач не возвращается назад после переключения… про расходники молчу вообще, естественно все под замену сразу: все жидкости и фильтры, колодки, цепь, резина.

    На что посоветую обращать внимание при покупке:

    1) Пробег по России – чем он меньше, тем, естественно лучше. По понятным причинам.

    2) Заведите послушайте двигатель. По-возможности прокатитесь, проверьте работу КПП. Переключение должно быть четкое, без рывков и скрежета. На холодную обороты могут немного «плавать», как только прогревается – все должно работать ровно.

    3) Никаких «железных» посторонних звуков в двигателе, и упаси боже, дыма из глушителей.

    4) Перья вилки и стержень заднего амортизатора должны быть зеркально блестящими без налета и ржавчины.

    5) Если видно, что мотоцикл падал (его роняли) исследуйте тормозные диски на предмет прямые ли они, и раму на предмет не варилась ли она?

    ***Где можно взять АХ-1 в хорошем состоянии и на какую сумму рассчитывать?

    Тут сложно сказать однозначно, мол берите все только тут и никак иначе.

    Хороший мотоцикл можно взять с рук, если хозяин был бережлив, а можно в салоне прикупить такую фуфел…

    Но, я придерживаюсь мнения что лучше взять в салоне, а пусть бы даже и на заказ. При окончательном расчете (при покупке) неплохо прихватить с собой «более опытного товарища», который мог бы послушать, понюхать, посмотреть, пощупать. На всякий случай, а случаи бывают разные. Рассчитывайте на сумму от 2000$ (за 1987-91 год) и до 2500-3000$ за (1992-1995 год).

    Конечно цены могут варьироваться. Это примерно.

    Где АХ-и были замечены в продаже:

    www.souzmoto.ru (Союзмото)

    www.autorynok.ru/ (НБС Мото)

    www.pozitivmoto.ru (Позитив Мото)

    www.ammotors.ru/ (Мотоциклы Сити)

    ***1) Запчасти от Хонда NX-250 точно подходят на АХ-1? А то решил купить фильтры (масляный и воздушный), а продавец мне говорит, что у них в базе Хонды АХ-1 вообще нет!

    АХ-1 – модель для внутрияпонского рынка, но большинство расходников и запчастей можно приобрести по каталогу от европейского Honda NX250/

    Что подходит точно (смотрите под сиденьем АХ на заводской наклейке для какой модификации Вам нужны запчасти, что то типа NX250J или NX250K):

    (Сходства и различия, чисто внешние можете посмотреть здесь)

    1) Фильтры масляный и воздушный.

    2) Резина передняя, задняя

    3) Колодки тормозные передние

    4) Цепь и звезда ведущая (передняя)

    5) Тросик спидометра

    6) Тросик сцепления/тормозной

    7) Резинки всякие на руль / рычаги тормоза и сцепления

    8) Детали двигателя (внутренности)

    Что точно НЕ подходит:

    1) Фара и передний полуобтекатель

    2) Поворотники (но все-таки можно при желании впендюрить)

    3) Задний фонарь

    4) Боковой пластик, соотвественно бак

    5) Генератор (подходит условно)

    6) Переднее колесо (нам надо литое – там спицованное, условно-подходит т.к. посадочное место одинаковое)

    7) Все заднее колесо (включяя тормоз, крепление, тут наши различия в том что на АХ сзади дисковый тормоз, а на NX – барабанный)

    8) Соответственно задняя звезда (у нас на штырях у NX с отверстиями)

    Основное все.

    ***Где можно приобрести колодки, ручка сцепления, резину, и остальные расходники. Никак не могу их найти.В наличии нигде нет.

    Где вообще заказывать запчасти и обслуживать мотоцикл?

    Поскольку я не любитель бегать по всей Москве в поисках расходников и запчастей в наличии, предпочитаю покупать их или на заказ в Автоуниверсале (на Проспекте Мира, 36 http://www.autouniversal.ru/?s_page=moto ). По срокам они везут от недели до месяца, и попросят с вас предоплату, но почти всегда можно заранее определить что из расходников потребует в скором времени замены. И не говорите что нет, вовсе не сложно посмотреть в каком состоянии колодки, цепь и звезды. На сколько сносилась резина, и, заказать все заранее.

    Задние колодки (EBC), задняя звезда (JT 1509.41 и цепь (520 / 102 зв.) бывают в наличии в Байкленде (надо им звонить), магазине Мото.ру (всегда), в Мирном Атоме (Восточная, д.4, (095)2754337). Также теперь всегда в магазине МОТО.РУ весь спектр расходников на АХ-1 в наличии (фильтр масляный, воздушный, цепь, колодки (правда пока только передние), рычаги тормоз\сцепление, можно подобрать поворотники, зеркала, а так же иногда бывает в наличии передний тормозной лепестковый диск фирмы JT и резина Dunlop K460)

    Список расходников можете посмотреть здесь

    Ну поменять колодки, цепь, фильтр, думаю любой уважающий себя мужчина может сам. Если вам повезло больше, и Вы женщина, то топайте в сервис, нечего пачкать руки и ломать технику :) в сервисе МОТО.РУ что на Каширском шоссе в АТЦ Москва, Вам предложат полный спектр услуг по экспресс замене масла, прокачке тормозов, установят армированные шланги, есть также шиномонтаж. Тел 646-11-66

    Еще можно обратиться к Мотохелпу, цен не знаю, т.к. сама услугами не пользовалась, но слышала много хороших отзывов. Еще можно обратиться в Позитивмото , там тоже Вас примут на ура с эндуриком, и , уверена обслужат как положено.

    Пластик чинят в салоне Бешеная Табуретка и в GL-moto (не смотря на то, что это сервис для Голдвингов, а что у нее тоже есть, представьте себе, пластик :)).

    Шиномонтаж с балансировкой и всеми прибамбасами, в том числе и с правкой литых дисков есть на Волоколамском шоссе, д. 116. тел:490-18-89

    Еще литые диски прокатывают на Бережковской наб., д. 20, телефон не знаю.

    Конечно мест для обслуживания и ремонта масса, но пока ограничимся этим.

    ***Какое масло лить и в каком количестве?

    Какое масло лить это вопрос сугубо идвидуальный, я имею ввиду марку.

    Вязкость по мануалу 10W40, я лила раньше Motul 4t синтетику, теперь полностью перешла на швейцарское масло MOTOREX Top Speed 100% синтетика 10w40 – дешевле чем Motul и я уверена что это 100% не подделка, т.к. знаю кто, как и откуда его везет :)

    Влезает 1,3 литра.

    По остальному:

    Антифриз лью Motul Inugel (Motorex антифриз готовый)

    Тормозная жидкость Motul DOT 4 (Motorex тормозная жидкость DOT4)

    Так же, полезный, по-моему девайс, не занимающий много места в кофре или рюкзаке, позволит Вам добраться до шинмонтажа, в случае прокола покрышки, самостоятельно без эвакуатора - Type Repair

    Вы возите с собой насос? нет?

    Я тоже не вожу :)

    *** Как часто менять фильтры, жидкости, смазывать цепь и т.д.

    Масляный фильтр меняется при замене масла, примерно раз в 6000-7000 км.

    Воздушный фильтр меняется по мере засорения, зависит от условий эксплуатации, но как правило не менее чем через 20000 км.

    Антифриз как правило не имеет смысла менять чаще раза в два года, но это опять же зависит от условий и интенсивности эксплуатации.

    Тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года, и доливать по мере испарения.

    Цепь смазывают через 500-600 км, и после каждого дождя или мойки мотоцикла. Смазку для цепи нужно выбирать в зависимости от установленной у Вас цепи. (будь то O-Ring, X-Ring и еще бог знает какой Ring). Для таких цепей (с уплотнительными кольцами причудливой формы) хорошо зарекомендовала себя смазка Motul OffRoad, Motorex 622 Strong. Остальные пользуемые мягко говоря не удовлетворили результатами.

    Перед смазкой цепь крайне желательно отмыть от старой смазки и налипшей грязи с помощью, ну хотя бы, керосина, или специального очистителя цепи в аэрозоли. Это существенно продлит срок службы цепи и съэкономит ваши же деньги.

    ***Вы перекрашивали свою хондочку и заказывали наклейки. Где это можно сделать и сколько это стоит? Можно ли самому перекрасить?

    Я перекрашивала не сама, а делали это специально обученные люди. Правда знакомые, поэтому обошлось не дорого, примерно 100$ материал и 100$ за работу.

    Процесс окраски пластика не самый простой, поскольку требует специальной технологии и материала (f так же сноровки, закалки, тренировки :), не берусь сказать можно ли это сделать самому. При желании, умении и наличии …скажем, хотя бы кисточки … думаю можно, но нужно ли? Вы же хотите чтобы все было красиво. Нет? Тогда кисть в руки и вперед! :)

    Наклейки можно заказать в любой рекламной фирме, занимающейся «внешней рекламой». Наклейки сделаны из самоклеющейся разноцветной пленки, разрезанной на плоттере, и клеются сверху на лак, под лак не пойдут, т.к. попросту их разъест.

    Напоминаю, что все тут сказанное - лично мой опыт эксплуатации, Ваш может отличаться, но раз уж спрашивают – отвечаю :)

    Категория: Honda AX-1 | Добавил: ratikk (28.07.2009)
    Просмотров: 4223 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.8/5 |
    Всего комментариев: 6
    6 BrandonSkado  
    0
    effective drug rehabilitation <a href=""> https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ </a> natural remedies lice

    5 bestteamo  
    0
    http://polovinka.eg.ru - отзывы о теамо

    4 Sasha  
    0
    Спасибо тебе!то что надо!)

    3 AxoreLaro  
    0
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main

    2 ravaDuaniaCor  
    0
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main

    1 sleelptawMact  
    0
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    All done
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main
    Entering service_main

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Esty © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz