Меню сайта
 
Форма входа
 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
Поиск
 
Друзья сайта

     
    Counter
     
     Москва-Одесса-Крым. 2005 г.
    Лебеди полетели на юг, а за ними ворона увязалась: «хочу с вами».
    «Да не долететь тебе, далеко, надо быть сильным и

    смелым!», — говорят лебеди. На что ворона отвечает:

    «Я сильная, я смелая — я долечу».Полетели лебеди

    и ворона с ними. Летят, летят, оглядываются — нет вороны.

    Приземлились, ждут. Через некоторое время видят, летит запыхавшаяся

    ворона. «Ну что», — говорят лебеди, — «может, тебе вернуться?»
    «Нет», — говорит ворона, — «я сильная, я смелая — я долечу!»
    Полетели лебеди дальше. Долетели. Вороны нет. Ждут день, ждут второй.

    Вдруг вдалеке появляется ворона, с трудом машет крыльями,

    не долетая нескольких метров падает в песок.

    Вожак стаи подходит к вороне и говорит: «Ворона, я горжусь тобой! Ты долетела!»

    Да, - говорит ворона, - я долетела, да, я сильная, я смелая…

    но еб@#утая... (с)

    Вороне посвящается!

    НА ЙУХ!

    Собрались мы с Гариком, значица, на юг, в Одессу точнее, на ежегодную, 7-ю по счету, международную пьянку-гулянку под названием Гоблин-Шоу. Собрались, надо сказать, еще в январе, в смысле в январе решили что поедем обязательно, и поедем на двух мотоциклах. Для чего, скажете вы на двух? Можно же на одном, и бензин с’экономится и ехать веселее? Нет, мы не ищем легких путей! Затеялось все это безобразие чтобы попробовать свои силы, в последнее время модном в узких кругах ограниченных людей движении под кодовым названием SaddleSore1000, а в простонародье «Железная Жопа» :) Суть – проехать 1000 миль (1600 км) за 24 часа. Вот как хочешь так и едь. Хочешь дубась 240 км\ч, остановись поспи, поешь, посмотри достопримечательности и дубась дальше, а хочешь пили 100 км\ч всю дорогу, без еды, сна и прочих прелестей жизни. Мотоциклы у нас с Гариком, очень подходящие друг другу в дальнем путешествии, по всем, надо сказать, параметрам: у обоих Хонды. У него Gold Wing 1500 у меня AX-1 :)

    Ну вот подошло время X, июнь. Встаем в 4 утра.

    Мотоциклы проверены и подготовлены, кофры Голды заполнены запасными колодками, свечами, цепями и прочими нужными вещами :) куплена подушка под зад для AX-1, сумка на бак, закреплен хвостатый друг и соратник на кофре. Вместо меня на заднем сидении Голды место занимает мр3 плеер, а я вскарабкиваюсь на свою «селедку», и «не приходя в сознание», мы трогаемся в путь. Если Гарик у нас ранняя птаха, встает всегда рано и чувствует себя прекрасно, то для меня встать рано утром – значит умереть наполовину. Вот так с одним закрытым глазом, я доезжаю, ориентируясь строго по задним фонарям Голды, до дома Mishutki, который согласился засвидетельствовать наше отправление из пункта А в пункт Х через пункт Y :) Заправляемся, первый чек с АЗС, выходит разбуженный Мишутка, щурится на солнышко, подписывает нам бумажки, желает чего-то…и мы трогаемся дальше. Первые 150 км – полет нормальный, только немного начинает болеть шея и очень холодно. Ветрозащиты нет никакой, порывы ветра бьют то слева, то справа, голова моя болтается как воздушный шарик на веревочке. Едем 120-125, при таком темпе бензин закончился у меня на 148 километре, но ничего, в запасе еще резерв 2 литра, в принципе еще на 50 км. Наконец заправка, я бегом курить, Гарик заправлять мотоциклы и записывать все что там требуется. На одной из заправок нас нагоняют Дим X11 и Гепард. Сочувствующе посмотрев на нас двигают дальше, быстро так, ну и мы следом, не спеша, потому как быстрее (по крайней мере у меня) все равно не получается. После 300 км пути я понимаю, что мне надоело сидеть, и надо что то менять. Решаю прилечь. Благо свежекупленная сумка на бак позволяет расположиться довольно удобно, ноги можно положить на пассажирские подножки. Смотрится со стороны смешно, зато удобно, и ветер меньше дует :) После 500 км мне становится совсем скучно, я замерзла как сволочь (тоже мне лето), хочется кофе, не хватает музыки (завидно, глядя на довольного, удобно расположившегося в голде Гарика :)….и вообще всякие дурные мысли в голову лезут типа «нафига все это нужно». Ну все не так плохо, вот и Белоруссия, а с ней и потеплело и повеселело, дорога прекрасная да и треть пути позади. Где-то пили кофе, где-то останавливались «размяться», в общем долго ли, коротко ли, проехали Минск. По Белоруссии и АХа моя веселее побежала и 130 легко, и даже запас еще есть. Наверное воздух какой-то особенный, или съела чего то :) Под Бобруйском останавливаемся и мы на обед, мыслимо ли дело в такую даль и без обеда?! Белорусско-Украинскую границу прошли на редкость быстро, очереди не было, да и не стояли бы мы в ней, даже если бы была, а вот на выезде задержали страховщики. Не секрет что в Украине с 2005 года обязательное страхование автовладельцев и под это дело на границе умело разводят народ, предлагая страховки по немеряно завышенным ценам. Так вот, знайте люди, что страховка на 15 дней стоит 28 гривен, а не 100 и не 50 и даже не 10 долларов, кои с Вас будут просить предприимчивые товарищи, которые нам вовсе не товарищи после этого. Киев проехали, тут я начала чувствовать, что я перестаю чувствовать седалищные нервы. Просто отнялись, все! Один большой мозоль :) ну это даже и неплохо, можно ехать и ехать. Начинает темнеть, и обнаруживается что ближний свет у меня не горит совсем, а из дальнего горит одна лишь лампочка. Плохо. Запасных лампочек то мы как раз и не взяли. Гарик теперь едет впереди, а я за ним, потому что иначе не видно куда ехать. Трасса Киев-Одесса в общем неплоха, но не доделана до сих пор, поэтому часто встречаются сужения и какие-то немыслимые временные развязки. Машин едет много в обоих направлениях, Гарик обгоняя грузовики, бодренько уматывает вперед, а я, потеряв «светило», понимаю что ехать я дальше не могу, поскольку с моим «светом» и в шлеме с опущенным желтым стеклом мне ничего не видно, открыть стекло возможности нет, потому что в лицо летит пыль, камушки и насекомые. Я съезжаю с дороги, и жду когда Гарик обнаружит потерю, и вернется за мной. Минут через 15, когда я успела покурить 2 раза, выругаться грязно раз 10, отдохнуть и испугаться что за мной не вернутся, наконец то, возвращается испуганный Гарик, который сразу становится злой-презлой и начинает меня ругать, за то что я пропала не предупредив. На мои попытки оправдаться, что я бибикала долго, и мигала единственной лампочкой, не реагирует :) Остальную дорогу плетемся 70-80, в основном из-за меня, потому что я не вижу ни зги, особенно если Гарик забывшись, умотает вперед. До Одессы остается каких-то 300 км, и тут меня покидают силы, я понимаю что если я не выпью кофе и не посижу на СТУЛЕ, большом широком, неподвижном стуле, или хотя бы на скамеечке, пусть жесткой и деревянной… я умру. Останавливаемся у кафе и я усевшись на такой долгожданный и желанный стул пью кофе, под неодобрительные взгляды и бурчание Гарика, что мол нам надо торопиться и вообще у нас какой-то там норматив…В общем не дали, не дали насладиться. Поехали. Километров за 200 до Одессы начался дождь, сначала маленький моросящий, а потом и посильнее, и похолодало. В общем когда мы подъехали на нашу последнюю заправку на Южной дороге в Одессе, неподалеку от д\о Дом Павловых, мне было уже совсем все равно, «что воля….что неволя»…мне хотелось только слезть с этого чертового мотоцикла на бренную землю.

    В Доме Павловых мы встретили Анчоус, она с Серегой (Черепом) выехала из дома в 9 утра и в час ночи они были уже в Одессе. Вот везучие люди, думала я про себя. Гарик радовался, что мы успели проехать положенное расстояние с запасом в полтора часа. Все веселились, пили пиво, водку и прочие напитки. Потом Гарик обрадовал меня тем, что номеров на базе нет, и не будет. Но как, говорилось выше, мне было уже совсем все равно. Сейчас я бы заснула прямо тут, калачиком вокруг мотоцикла. Пока Гарик ходил и тряс администраторшу базы на предмет «найдите номер». Белорусские ребята из Голдвингклуба поили меня горячим чаем, и вообще всячески интересовались чем мне помочь, видимо видок у меня был соответствующий :)

    В итоге 1740 км пройдено за 22 с небольшим часа, номер нашелся, все довольны.

    Кто сказал что на 250сс не проехать ЖЖ? Можно! Попробуйте сами, получите массу новых впечатлений ;)

    Вот Вам пересказ анекдота в более длинной форме :)

    Esty © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz