«  Май 2024  »
20212223242526

Counter

Движение 2003. стр3
    Ну вот и Володя приехал… быыыыстренько, отработанными движениями забрасываем вещи ;) одеваем всякую разную защиту (в кофры она у нас все равно не влезает – поэтому приходится ее одевать… а жарко ведь, блин), и отправляемся в путь. Имеется огромное желание закопать черепаху и мотоботы где-нибудь под абрикосовым деревом, оставить только маечку, шорты и шлепанцы… но низзя :) Босс пытается одеть Свету в черепаху 58-го разношенного размера, естественно безуспешно :) Гарик вообще смотрит на меня как на врага народа…это была моя гениальная идея взять все эти черепашки… Ладно, кому щас легко? Задача минимум - ехать отсюда и до заката, пока не доедем! :) Совет в «Филях» Пожалуй не буду подробно рассказывать сколько раз и где мы останавливались заправиться, посмотреть карту и заглянуть в близрастущие кусты, это мало интересно, да и не припомнить то уже всех заправок и кустов :)) При каждой заправке я, пользуясь случаем, ухожу в сторонку дабы спокойно перекурить… и почему то меня неизменно притягивают резервуары с горючим … обнаруживаю это уже затоптав окурок и вставая с люка :) Впрочем курить я уже и на ходу приноровилась … правда на скорости больше 120 затянуться успеваешь максимум раза два … и вот уже все истлело. Ну прям борьба с куреньем, етить! :))) Кстати сзади довольно удобно читать, ну не газеты конечно… а книжечку или журнальчик вполне реально :) То, что в основном видит пассажир :))
    Где бы мы ни останавливались по дороге, два больших и красивых мотоцикла тут же собирают кучку особо любознательных граждан, что они спрашивают знает любой кто ездит на мотоцикле, меняется лишь порядковый номер вопроса :) Прям как у Жванецкого «Вот список ваших вопросов, вот список ваших ответов» :)) Проездом через Херсон держим путь на Крымский полуостров. Вечереет уже и мы останавливаемся перекусить, после чего можно опять продолжать путь к морю :) Въехали в Республику Крым уже затемно. Почти исчезли прямые дороги. Дорога причудливо огибая холмы и придорожные деревушки, скрывается за очередным спуском или уходит вверх. Не смотря на вечер - тепло, чувствуется близость моря, теплого моря :)Босс едет первый, мы за ним. Вдруг, включив аварийку Володя останавливается на обочине. Останавливаемся следом и подходим спросить - в чем причина? "Видео пропало" - и правда, ветровое стекло Голды сплошь залеплено телами убиенных мух :) Пользуясь моментом Гарик тоже отмывает стекло. Минут пять стоим, а вот уже и любознательные подтягиваются на огонечки :) Подходит молодежь. Спрашивают не знаем ли мы Буржуя, у него такой же мотоцикл как у нас. Конечно знаем! Уж Гарик с Боссом точно. Ребята говорят что он их сосед, правда сейчас его нет - уехал куда-то, а вообще - прикольный мужик. Ну что ж - мир тесен, привет ему! :)) Поздно уже, а мы еще ни в одном глазу, пора двигать дальше. Час другой пути и мы в окрестностях Алушты. Поворот на с. Изобильное - а вот и свежепостроенный "Байк-Пост", наслышаны... Проезжаем под шлагбаум мимо сторожки, смахивающей на дом "на куриных ножках" и вот мы на месте. «Байк-Пост» - двухэтажный деревянный домик. Снаружи темно и тихо, внутри слышна музыка. Интересная конечно задумка, в плане дизайна, вдоль стены на гвоздиках висят балалайки, при входе на массивных цепях увесистые фарфоровые чаши (пепельницы, как потом выяснилось внутри бара не курят – дабы дымом не отбивать бесподобный запах сосны, который тут повсюду), справа от входа череп кого-то крупнорогатого :) Ладно, начало интересное, что дальше? Идем внутрь. Крупный-рогатый :)Внутри нас встречают работники Байк-Поста - усаживают за стол, а тут и вино и шашлыки и чего только нет. Все-таки как приятно после дня дороги оказаться в столь уютном и гостеприимном местечке. Пока наш мужчины обсуждают мировые проблемы мы со Светой уходим на улицу поваляться на лежаках, и понаслаждаться южной ночью и видом :) Сидим – кайфуем, попиваем крымское вино. Сверчки – сверкают, цикады – цикают….а вот, кстати, есть ли жизнь на Марсе? :) Ребята приносят чудо-прибор. Что-то типа подзорной трубы …только круче…и на треноге (А не то что Вы тут все подумали :))) Вот этааа даааа… в нее видать и всю Алушту в деталях (Это довольно далеко от нас), и на луне кратеры можно рассмотреть даже! :) Сказочные музыкантыГде бы мы ни находились – везде под ногами мельтешит маленькая животинка – Капа, мотособачка владельца Байк-Поста – Таракана. Милейшая зверушка, наглая как носорог – но милая :)
    Нас «знакомят» с нашими номерами, здесь мы планируем провести как минимум дня два. В номерах очень уютно, все отделано деревом, прекрасная душевая… в общем кайф :) Первый сломался в этот вечер у нас Игорь, после дня дороги, вечернего шикарного стола с шашлыком, вином, пивом …и покурить… уже на автопилоте отправился спать, однако после рассказов про то как данный индивид любит попрыгать на мотоциклах и поплясать на столах мягко говоря мы немного удивлены :) Мы еще посидели в баре, послушали сказочных музыкантов, ребята рассказали «ужастик» про то как на крюке, на котором висят при входе увесистые пепельницы, давеча повис, как тушка в лавке мясника, один заезжий …. эээ…кажется голландец, в общем иностранец другими словами (да простят меня читатели, здесь и далее по тексту, за некоторые провалы в памяти :))))
    Ладно спать что ли пора, захожу в номер, и стараясь не особо шуметь рукой нащупываю место где буду спать (темно ведь). …Велико было мое удивление, когда рука моя в темноте нащупала нечто теплое и СЛИШКОМ волосатое, для того чтобы ЭТО было Гариком… Включаю свет и обнаруживаю свернувшуюся калачиком возле Гарика Капу щурящуюся от света и таращившуюся на меня невинным взглядом, мол, ну че уставилась…живу я тут! … Ладно, думаю про себя, двигайся что ли, я как бы тоже тут живу в некотором роде :)
    Наутро, позавтракав, думаем куда бы двинуть… Володе со Светой хорошо они еще спят, а мы уже начинаем скучать :) Крымская дорога Для начала в Алушту что ли? Поехали на рынок – купили арбуз и дыню, прокатились по городу маленько и вернулись обратно, вот и Босс проснулся. Составляем план – куда поедем. Володя предлагает съездить в Форос, по-возможности искупаться а потом поесть (ну просто сказочных каких-то :) чебуреков, ну а потом еще что ни будь придумаем по-ходу дела. Облачаемся в купальные принадлежности, и налегке отправляемся. Дороги в окрестностях Ялты-Алушты надо сказать это что-то, живописнейшие места, с одной стороны горы, вершинами уходящие в облака, с другой стороны далеко внизу море. И жара… Едем парой Босс впереди, мы за ним. Вот и легендарный Форос, заезжаем на стоянку, хлопцы принимают технику на постой, под нравоучения Босса и Гарика «не садиться и руками ничего не трогать, прийду-проверю!», ребята кивают головами, типа «ну да, ну да…именно так и сделаем» … и почему я им не верю а? :) Идем на пляж. Пляж состоит из довольно крупной гальки и ходить по ней не очень то комфортно…босиком по крайней мере. Сама пляжная полоса небольшая, в том месте куда мы забурились и того метра два всего, причем когда мы туда пробирались прямо на камнях лежала птица,едва жива... раскинув крылья и ворочая головой. Мимо, перешагивая через нее ходят люди… и не похоже чтобы птица тут загорала… :( Взяв лежаки и скинув немногочисленную одежду идем купаться. Первыми естественно в «бой» кинулись мужчины… ну и мы со Светой стараясь не переломать конечности тоже туда же. Войдя в воду обнаружились на дне камни покрупнее да и скользкие к тому же, зато вода очень чистая, дно видно прекрасно. Между тем накатывают волны и поплескавшись немного у берега вылезаем, но не тут то было… волны отбрасывают обратно, как будто не хотят отпускать, войти в воду оказалось гораздо проще чем из нее выйти :) Форос
    Хорошего понемногу, далее у нас чебуречная. Володя всех заинтриговал рассказами о чудо-чебуреках да и аппетит уже нагулялся. Между тем прошел небольшой дождик. Забирая мотоциклы со стоянки Гарик обнаруживает какие-то переключатели не в том состоянии в каком он их оставил, и начинает ругаться… да только мальчишек-сторожей и след простыл, все уже успели перефотографироваться на мотоциклах – без сомненья, особо одаренные подергали газ и переключатели :)

15 минут пути и мы на месте. Кафе расположено около трассы. Идем мимо фонтанчика на второй этаж деревянного домика, и садимся на балкончике с видом на море. Под нами, насколько хватает глаз, кроны деревьев. Приходит официантка и Володя делает заказ : «Чебуреков нам бы, мужчинам по шесть, девушкам по три, ну и там минералки и пива всякого и обязательно чая зеленого». И жест нам – типа все под контролем – я знаю чего творю. Ок, сидим – ждем.
    Начинают приносить чебуреки…
    Дааа, это не те чебуреки что знакомы нам, ну скажем по смотровой, эдакие сухарики с ароматом сыра или мяса, и то который пропадает едва отойдешь от палатки где ты их купил, это такие реальные чебуреки, формата А4, тонкое тесто и много сочного мяса внутри! Очень вкусно, с пивом, с минералкой, и зеленым чаем напоследок запить :) Вкусно…но три штуки съесть лично для меня было чересчур, были мысли что есть неделю не захочется… уж не знаю как некоторые умудрились употребить все шесть :))) Чебуреческая :) Тут у Володи возникает гениальная мысль: а не подняться ли нам на Ай-Петри (гора такая местная) на мотоциклах? Там правда дорога ужасная – узкая, крутая, сама по себе разбита да еще маршрутки и автобусы с туристами носятся. А что, давайте! С трудом передвигаясь, после обеда (я вот сейчас лично про себя :))) идем вниз. Внизу вокруг мотоциклов консилиум… ну впрочем как всегда, стоит их оставить больше чем на пять минут на одном месте :)
    Дорога пуста , ни одной машины … Ну и в чем дело? Видать шишка какая поедет. Так оно и есть, проносится кортеж, и мы выезжаем следом. По дороге заезжаем на смотровую площадку. А между делом начинает накрапывать дождь, пусть не сильный – зато капли с горошину. Вообще то больно, особенно если на голове нет шлема :( Подъехав к въезду на Ай-Петри, дождик не прекратился, да и взглянув на вершину, где была сплошная чернота, решили отказаться от восхождения туда на мотоциклах, а проделать этот путь по канатной дороге.
    Не успели мы подъехать к кассам, начался конкретный дождь… Поскольку одевались мы для купания и вообще полчаса назад было довольно жарко, в мгновение ока мы со Светланой покрылись мурашками, размером в кулак – не меньше :) Мужчинам было (наверно) теплее – они были в отличие от нас в джинсах. Пока мы спасались от дождя под навесом около касс, Гарик героически спасал голду от ненастья, пряча ее под лестницу…Ну вот и он к нам присоединился, весь мокрый как мышь, но довольный :) Купили билетики и пошли в кабинки канатной дороги. Народу туда набивается много, сидеть естественно негде, и мы столпившись у окошек глазеем по сторонам сквозь запотевшие стекла. Вообще страшновато, кабинка проносится над деревьями где-то совсем низко, а потом резко уходит вверх, оставляя внизу землю. При этом ее раскачивает ветром, снаружи хлещет дождь и сверкает молния, и вообще вся эта конструкция скрипит… Перед пересадочной станцией, как показалось нам перепуганным, едва не врезавшись в отвес скалы, кабинка тормозит и потихоньку вползает внутрь станции. Набиваемся в другую кабинку и отправляемся дальше наверх. Теперь плывем высоко-высоко над деревьями, дорогой и вообще над землей. Минут 15-20 страха и мы на месте :) На плато ветер не в пример тому что внизу…сдувает. Учитывая то как мы одеты, становится совсем весело…разве что губы не фиолетовые :) Дождь благо закончился. Ищем глазами где-бы погреться – а вот и забегаловка какая-то, идем внутрь и все берем по коньяку, для профилактики болезней, помните, и доктор рекомендовал – для дома, для семьи (с) Бриллиантовая рука :))) Немного согревшись идем осматриваться. Все кругом в тумане … внизу, где-то далеко-далеко домики, как спичечные коробки, еще дальше море, машинки как букашки… И радуга, на фоне хмурого неба. Ляпота! Приглядевшись, обнаруживаем, что там где мы находимся это не туман вовсе а очень даже облака… те самые сизые облака из которых лил дождь :) Вид с Ай-Петри, после дождя Канатная дорога Красота, в общем, необыкновенная. Немного погуляв по плато, идем на посадку в вагончик обратно на бренную землю. Почему то вниз хочет гораздо больше народу чем вверх, или кажется так, но мы долго толкаемся в очереди, и вот наконец мы внутри и едем обратно. Обратно уже совсем другое чувство, не пугает, а радует. На выходе с канатки заглядываем вниз…стоят ли наши «кони»? Стояяят! Да не одни мы ими интересуемся, вот кто-то из недавних пассажиров друг другу: «Ой, глянь какие мотоциклы офисные стоят…», это они про Володину Голду. Наш то «офисный» под лестницей заботливо спрятан ;) Володя изумленно поднимает бровь: «Вот это чего-то новое…» Дождь закончился, в воздухе прохлада. Мы начинаем рыться в кофрах в поисках чего бы на себя нацепить, дабы не околеть в одних майках по дороге домой. Света находит у себя две футболки, и любезно делится со мной. Впрочем на Голде в процессе движения тепло идет от штатной печки, водителю то совсем хорошо, но и до пассажира то же немного доходит теплого воздуха, главное не останавливаться :))) В общем едем обратно на байк-пост. Пообедали, далее в программе - блаженный отдых. Кто в номере, кто на улице на лежаках, лежим млеем. У Гарика навязчивая мысля – поеду, говорит, вечером, на Алуштинский пляж, деньгу зарабатывать! Кто со мной? Ну ясен перец кто… куда ж мы вас одних отпустим? :) Да и интересно посмотреть как это происходить будет. Выезжаем мы с Гариком на мотоцикле, Володя со Светой на такси. Вечером в Алуште очень людно. Музыка в многочисленных барах, барчиках и кафешках кричит перебивая друг друга. Все сверкает разноцветными огоньками, завлекая отдыхающих. И тут мы такие все в лампочках катимся по набережной в толпе народа, делая вид что мы не на огромном круизере, а так типа пешком идем. Ничто не выдавало в нас мотоциклистов, если бы не ярко светящая вдаль фара, рокот мотора и музыка :) Где-то тут, по словам Гарика должны тусоваться местные мотоциклисты… А вот и они стоят в рядок прямо посередине набережной. всего 10 грн. и вы счастливый обладатель «фото на мото» :) Точнее пока только мотоциклы видно. Освещаемые стоящими на земле лампами стоят чоппер, дорожник, пара спортов… и что, и все? На вешалке рядышком висит атрибутика: кожаная жилетка, с бахромушками и бандана. Становимся с краю… и тут, я едва успеваю ретироваться, как кольцо народа моментально смыкается вокруг мотоцикла … определить что он где-то там можно только по звуку :) Гарик стоит рядом весь такой довольный от произведенного впечатления, и со скучающим видом шаркает ножкой …Слышу: «…7000…, …да, …100 лошадей, …180 при желании…, музыка? Да, есть… слышите же сами,…из Москвы вот приехали, …сфотографироваться? Да пожалуйста! 10 гривен…,… э э э, уважаемый, вот только не надо только крутить там ничего, ладно!» :)))
    Ну вот народ, насмотревшись и утолив жажду вопросов начинает расходиться. И мы видим хозяев стоящих рядом мотоциклов. Стоят в сторонке и надо сказать очень неодобрительно на нас смотрят… К Гарику подходит фотограф. Кхе… это конечно замечательно, и красиво все, но мы тут как бы деньги зарабатываем, а вы нам как бы тут немного клиентуру отбиваете. Гарик спешит успокоить бизнесменов, что мы в общем-то не за деньгами приехали… нам зарплаты хватает, просто традиция такая сложилась, кто-то в баню с друзьями ходит 31-го декабря, а кто-то… ну вы понимаете :). Если кто еще захочет сфотографироваться – деньги себе забирайте, нам 10 гривен на пиво вполне достаточно, постоим немного тут и поедем дальше :) Сели на бордюр, потягиваем пиво, разговорились с парнишкой, владельцем тюнингового Intruder-a. Хорошо, говорит, Вам… отдыхаете, прикалываетесь, а для нас это не развлеченье, а работа - шанс денег на зиму заработать. Закончится курортный сезон, и все… не лапу ж зимой сосать. Фотографируем, катаем вон за деньги и кивает на плакат. На плакате «БайкЛенд – прогулки на мотоциклах. 50 гривен. Телефон.» Я спрашиваю: - Желающих много? – Да есть спрос, иначе не занимались бы. В это время Гарика прессует еще один местный предприниматель: «- Ты не туда встал, давай я те место такое щас покажу, блин, стока денег огребешь!» Гарик: - Да не, не надо мне, мы просто заехали, пивка попить, отдыхаем мы. Минут пятнадцать он за ним ходил, уговаривал «не валять дурака, а бизнесом заняться»… «фото на грязном мото» :) Подошли Володя со Светой, гуляли по набережной, кассет купили. Давай, говорю поставим чего-нибудь послушаем? Давай. Только завели мотор, загорелись лампочки , включилась музыка, как опять окружил народ… Надо заметить сфотографироваться на нашем мотоцикле было не очень то много, оно и понятно, с дороги видок был мягко говоря «не товарный». Весь в подтеках, в мухах в пыли ну и т.п. В основном вопросы задавали и просто любовались. Хотя трое таки решились, ну и Володю со Светой на память, безвозмездно т.е. даром – по старой дружбе :)))
    Ну что ж повеселились и будет, пора на постой. Спать. Заааводимся, сааадимся… и тут баа, фара не горит, т.е. совсем не горит. На дворе ночь, а эта…вот так вот… Короче из света только неоны впереди, но от них толку мало. В тот момент действительно практически ничто не выдавало в нас мотоциклистов, потому как южные ночи они темные, знаете ли, и ехать на ощупь не очень приятно. Тут кругом тааакие джигиты….!!! Отъехали немного, остановились и полезли смотреть …чей-то вдруг она? Гарик снял боковой пластик, разкурочил блок предохранителей, повтыкал-повытыкал их …и раз, заводим – горит. Что это было так и не поняли. Но довольные поспешили домой, пока свет дали :) Утром решили, пока Володя будет спать, не съездить ли нам на Ай-Петри все-таки, на мотоцикле? Ну очень хотелось. Особенно после рассказов Босса о том какая там поганая и опасная дорога, хотелось еще больше, ну прямо таки неудержимо рвало (в смысле поехать, а не в прямом смысле :))) Заодно, если уж доберемся до верха можно съездить в Бахчисарай. Там фонтан вроде был. Вы видели бахчисарайский фонтан? И мы нет. На том и порешили. Едем! Выспавшись, позавтракав, отправляемся в намеченную экскурсию. Благо погода разгулялась, дождя вроде не предвидится. Взяли теплых вещей на всякий случай. Подъезжаем ко въезду на Ай-Петри. Указатель говорит что до Бахчисарая 70 км. Поехали! Внизу дорога довольно приличная. Если такая будет и дальше – прекрасно! Но не тут то было. Дальше, как говорится больше. Очень сложно описать эту дорогу, наверно это действительно надо видеть. Ну я попробую. Две полосы узкие, одна туда, другая обратно. С одной стороны крутой склон вниз, поросший деревьями…местами есть заборчик выложенный из камня, причем опять же местами он выворочен и за ним вниз полоса из нескольких скошенных деревьев…мдааа. Верхний склон тоже крутой, уходит резко вверх. Иногда дорогу пересекают довольно большие ручьи, видимо последствия вчерашнего, а может быть ночного дождя…А теперь представьте как можно проложить дорогу наверх по довольно крутому склону:Перекур прааальна… метров 100 вперед потом поворот на 180 градусов и с подъем вверх с уклоном градусов в 30… В общем шикарно, на Голде особенно, мне было искренне жаль Гарика, я то сзади расслабляюсь сижу, а он там рулит… Примерно на 20-ом километре мы поняли что восхождение наше затянется, сперва на мокром участке на подъеме чуть не завалились…скользко, да и потом у водителя руки устают, как-никак под нами не легкий дорожник, а тяжеленный круизер. Ползем первая-вторая, максимальная скорость 50 км\час . Останавливались периодически отдохнуть, поглазеть вниз, сфоткаться и перекурить. А движенье там кстати довольно интенсивное, то и дело проносятся то вверх, то вниз газели груженые тюками, автобусики с туристами, просто легковушки копейки там всякие полоумные… при чем первые и вторые, чиркая от перегруза брызговиками по асфальту залихватски заруливают на крутых поворотах, и быстро исчезают на змеевидной дороге из виду. Мы же едем аккуратно, торопиться нам некуда…фонтан стоял сотни лет, без нашего посещения, подождет и еще пару часов, ничего страшного! До облаков - подать рукой
    Лес все плотнее, кроны деревьев смыкаются над дорогой. Где-то, прижавшись правее, пропускаем едущую за нами иномарку. Он обходит нас, и посигналив аварийкой в благодарность, скрывается за поворотом. Лязг, дребезг – сверху несется очередной джигит на копейке…прижимаемся левее, пусть себе летит…уж не ты ли, лихач, кандидат на очередную брешь в и так редком ограждении? Крадемся себе потихоньку. Поднявшись повыше останавливаемся на небольшой площадочке. Стоим смотрим вниз завороженные, на уровне глаз – облака проплывают, кажется если протянуть руку…и вот оно облачко в ладошке :) И все таки как хорошо, что мы решились поехать, где еще такое увидишь?